Запомнить
 
       
United Kingdom Russia
Local time (MSK): 03:46
Последние комментарии:
23.05.2017 16:25 Одиннадцать ..
13.01.2017 10:03 С Новым 2017..
30.12.2016 19:32 Десять (10!)..
19.11.2016 19:19 Запоздалые п..
19.09.2016 13:34 С Новым годом!
06.09.2016 09:06 SQK vs KoU s.2
28.07.2015 22:46 Девять лет!
03.02.2015 01:08 Турнир, кото..
01.02.2015 19:25 IEM Taipei 2..
27.01.2015 03:36 Моменты SC2:..
20.01.2015 19:10 Jaedong Twit..
17.01.2015 00:26 WCS EU Quali..
16.01.2015 23:01 Турнир The B..
16.01.2015 18:34 GSL: результ..
16.01.2015 18:34 Starleague 2..

Последние блоги
14.06.2012 RussiaNeoPhix 1
Несчастливый день или поход в бильярд.
01.04.2012 Russiahalfpast5 0
Интересно и понятно - о физике.
01.04.2012 Russiahalfpast5 0
Пираты в минус, продажи в минус.
17.03.2012 RussiaNeoPhix 7
О любви
08.03.2012 RussiaNeoPhix 9
Самопознание. Никаких ответов


Team Formation League
I. Основные термины.
а. Клан/команда.
Каждая участвующая в лиге команда должна состоять минимум из пяти человек.

b. Менеджер.
Менеджер является лицом, на котором лежит ответственность за организацию команды. Также, в случае победы команды в лиге именно менеджер получит приз.

c. Игрок.
- Каждый игрок на лиге может выступать только за одну команду. Игрок не может представлять какую-либо другую команду в соревнованиях, организованных порталом iact-gaming, если на этих соревнованиях действует аналогичное правило.
- Игрок считается состоящим в определенной команде, если:
1. Играет за эту команду
2. Находится в профайле команды на портале iact-gaming, неважно в качестве игрока или организатора.

d. Этап.
- Этап - турнирная Single Elimination сетка, в которой определенное количество команд получает равное количество слотов.

e. Line-up (Лайнап).
- Лайнап команды - 5 игроков от команды, которые могут участвовать в матчах этапа.
- Лайнап на раунд (формация) - в каждом раунде на слоты команды в сетке должны быть определены игроки из общего лайнапа. В зависимости от того, с какой командой и на какой карте нужно сыграть, организатор указывает участника матча.

II. Общие положения.
a. Нижеизложенные правила должны соблюдаться всеми командами и игроками, принимающими участие в лигах, проводимых inAction Gaming. Регистрируясь для участия в той или иной лиге, проводимой inAction Gaming, игроки соглашаются с установленными правилами.

b.Игроки и организаторы команд должны вести себя вежливо и корректно по отношению к представителям других команд. Невежливость и грубость в поведении могут быть наказаны дисквалификацией как отдельного игрока, так и команды в целом.

c. Правила могут быть изменены администрацией во время проведения лиги. В таком случае поправки, внесенные в свод правил, начнут действовать в следующем этапе лиги.
Призовой фонд не может быть уменьшен во время проведения лиги.

d. Организаторы команд при регистрации для участия в лиге, проводимой inAction Gaming, должны предоставить следующую информацию о своей команде:
- наименование команды
- список менеджеров/организаторов
- список игроков
(Вся данная информация предоставляется путем заполнения профайла команды на официальном сайте лиги).

III. Основные требования к игрокам.
a. Во время проведения соревнований или лиг, организуемых inAction Gaming, игроки должны использовать аккаунт, идентичный тому, который указан в их профайлах.
Нарушение этого правила может повлиять на решение администрацией спорной ситуации, связанной с определением личности игрока.

b. Игрок, которого менеджмент клана добавляет в состав команды, не может выступать за команду в предстоящем этапе. Впрочем, при согласии противника игрок с т.н. "пеон-баном" может быть допущен к участию.

c. Игроки, в профайлах которых отсутствует необходимая информация, допускаться к играм не будут. Под необходимой информацией подразумеваются следующие данные, удостоверяющие личность игрока:
- имя (в поле указываются имя и фамилия)

IV. Warcraft III.
a.Списoк карт, на которых могут быть сыграны матчи данной лиги:
Player -vs- Player:
* Amazonia
* Ancient Isles
* Echo Isles
* Melting Valley
* Plunder Isle 2.0
* Secret Valley
* Terenas Stand
* Turtle Rock
* Twisted Meadows

b. Использование каким-либо образом модифицированных карт запрещается (за исключением случаев обоюдного согласия).

c. Основной игровой платформой лиги является Good Game Arena от Ocean Technology. Это означает, что все игры данной лиги должны быть сыграны на этой платформе. Также, конкретная игра может быть проведена на любой другой платформе в случае, если оба игрока согласны на это.

d. Любое изменение параметров игры, а также использование во время игр каких-либо third-party программ помимо Garenа является нарушением правил и будет наказано должным образом.

V. Система проведения лиги.
a. Участие принимают 16 команд. Они делятся на группы по 4 участника, каждая из которых отыгрывает один турнирный этап. Победители каждого из этапов проходят в финал, в котором определяется первое место лиги.

b. Команды участвуют в этапах лиги согласно расписанию дат, составленному администрацией. В соответствующем разделе команда подтверждает возможность своего участия для определенной даты. Когда подбирается полная группа для проведения этапа, дата утверждается администрацией.
В случае пассивности команд при выборе даты участия, она может быть назначена администрацией лиги не позднее, чем за 3 дня до проведения этапа.

VI. Проведение этапов
VI.1. Расписание.
Администрация указывает возможные даты проведения этапов, а также их состав. Проведение этапов возможно только в это время.
* С согласия всех команд, участвующих в этапе, и его судьи, возможно изменение даты, но не позднее чем за 2 дня до предполагаемого времени проведения.

VI.2. Составы команд для проведения этапа.
2.а. Лайн-ап на предстоящий этап подается ко времени проведения. Лайн-апы команд отображаются на сайте с момента, как все из них были отправлены.

2.b. Лайн-ап на предстоящий раунд должен быть отправлен не позднее, чем через 15 минут после завершения предыдущего раунда (начала этапа для первого раунда). После отправки всех лайн-апов на сайте отображается распределение игроков по сетке этапа, а также время отправки последнего лайн-апа.

2.c. Игрок не может выступать в двух матчах одного раунда.

2.d. При наличии трех и более матчей команды должны начать как минимум два матча раунда в течение 15 минут с момента подачи последнего лайн-апа.

VI.3. Опоздания.
3.a. Команда может потребовать техническую победу в матче того или иного игрока в случае, если его противник опаздывает более чем на 15 минут. В случае опоздания более чем на 25 минут техническое поражение присуждается судьей этапа независимо от договоренностей команд.

VII. Матчи.
а. Каждый матч играется до одной победы.

b. За победу своего игрока в матче команда получает одно очко. В случае, если в раунде встречаются слоты одной команды, один из них продвигается дальше, а команда получает два очка.

b. Зрители допускаются в игру только в том случае, если ни один из игроков, играющих в этой серии, не имеет возражений. В противном случае игра проводится без обозревателей (только хост и игроки)

c. Игрокам запрещено контактировать с третьими лицами с целью получения информации о действиях противника в игре (team-speak).

d. В случае, если команды не могут установить, на каком хосте будет сыграна та или иная игра, выбрать хоста разрешается судье матча.

VIII. Дисконнекты.
a. В случае дисконнекта одного из игроков в первые три минуты игры (если в игре не было событий, кардинально влияющих на ход матча, например, разведка противника, "застревание" героя), игра должна быть возобновлена вновь с точно такими же настройками.
Дисконнект одного из игроков после трех минут игры в равной ситуации приравнивается к поражению. В случае возражений со стороны одной из команд решение о переигровке или присвоении победы тому или иному игроку принимает администратор матча.

b. В случае, если дисконнект произошел у игрока, обладающего преимуществом, судья может принять решение о переигровке данной игры в целях сохранения духа честного соревнования.

c. Игрок вправе приостановить игру без разрешения оппонента. После этого любой из игроков не имеет права возобновлять игру без согласия другого игрока. По истечении 10 минут с момента паузы, игры может быть возобновлена в одностороннем порядке игроком, не паузившим игру.

d. В случае, если выход одного из наблюдателей во время игры повлек за собой дисконнеты одного, либо обоих игроков, либо хоста, то право решения о переигровке или присуждении победы принадлежит судье этапа.

IX. Нечестная игра.
a. Обвинения в нечестной игре во время проведения матча будут приравнены к оскорблению игрока.

b. Вопросы о нечестной игре должны решаться исключительно с судьями/администраторами.

c. При выявлении нечестной игры игрок будет дисквалифицирован.

X. Инструкция для участников.
Подача лайнапа: после того, как слоты команд распределены по турнирной сетке, организаторам команд будет доступна ссылка "Лайнапы этапа" (ниже самой сетки). Там необходимо указать игроков, которые будут принимать участие в матчах.
После того, как все команды заявят лайнапы, их можно просмотреть в разделе команд этапа, пройдя по соответствующей ссылке "Команды (N)" или просто кликнув по наименованию команды в таблице очков.

Подача лайнапов на текущий раунд: следующим делом нужно распределить игроков по слотам команд (по картам). Все матчи текущего раунда отображаются ниже сетки, а сам лайнап подается там же, где и общий.

Репорт-луз делается опять же организаторами команд. Репорт доступен в информации о матче, куда можно попасть, кликнув по соответствующему нику/команде матча в сетке, либо же по ссылке "vs" в списке матчей текущего раунда.

Лайнапы на следующие раунды подаются после того, как завершены все матчи предыдущего раунда, по схеме, описанной ранее.
Партнеры inAction Gaming
iAct banners
Топ-9 СНГ
1. RussiaTerranHappy
2. UkraineTerranKas
3. UkraineZergBly
4. RussiaZergRevolver
5. RussiaProtossfraer
6. RussiaZergsLivko
7. RussiaProtossVerdi
8. RussiaProtossCoolTea
9. RussiaProtossDmC

/апдейт 31.01.2015/
 
Топ-9 Европы
1. NorwayZergSnute
2. PolandProtossMaNa
3. DenmarkTerranBunny
4. FranceZergFireCake
5. GermanyZergTLO
6. SwedenProtossNaNiWa
7. FranceProtossLilbow
8. PolandZergNerchio
9. NorwayZergTargA

/последний апдейт 23.02/
 
Top-9 Америки
1. CanadaZergKane
2. CanadaProtossHuK
3. CanadaTerranMaSa
4. USATerranXenocider
5. BrazilTerranKelazhur
6. USAProtosspuCK
7. USAZergSuppy
8. MexicoTerranMajOr
9. USAZergAstrea

/апдейт 22.02/
 

Командные встречи
Предстоящие
нет
Завершенные
iAct > FR 4:1
iAct > hdg 4:2
iAct won ... (tech)
iAct > bru 4:0
iAct < Vincere 1:4

Optimized for IE & Opera
PHP engine by Derain